Южнокорейские колёсные одноковшовые экскаваторы марки HYUNDAI - продажа по Казахстану и СНГ. Особенности, модели колёсных экскаваторов HYUNDAI
Южнокорейские одноковшовые колёсные экскаваторы завода HYUNDAI включают широкий выбор моделей различного веса. Так, например, R150W-9 имеет вес 13700 кг, и номинальную мощность двигателя 112 кВт.
Мощность двигателя имеет решающее значение в обеспечении функционирования экскаватора. В экскаваторах HYUNDAI используются двигатели прямого впрыска дизельного топлива от известного производителя: CUMMINS.
Описание южнокорейских экскаваторов HYUNDAI
Комфорт машиниста прежде всегоШирокая кабина превосходит требования промышленных стандартов.
ОбзорДаже больше обзора, чем было ранее, - для обеспечения безопасной и более эффективной работы.
Прекрасная вентиляцияВентиляция была улучшена благодаря увеличению системы забора свежего воздуха, и обеспечению дополнительного потока воздуха через кабину.
Раздвижные переднее и боковые окна – позволяют улучшить вентиляцию. Большой прозрачный люк в крыше – позволяет смотреть вверх и обеспечивает дополнительную вентиляцию.
Удобное окружение машинистаУправляющие рычаги и сиденье – можно отрегулировать, чтобы обеспечить максимальный комфорт машиниста. Сиденье полностью регулируется, чтобы добиться оптимального положения тела при работе и снизить усталость.
Консольные ящики передвигаются вперед-назад, чтобы улучшить доступ.
Пропорциональные клапаны снижают ненужные усилия машиниста,гарантируя точное управление.
Большие окна дают прекрасный обзор во всех направлениях.
Конструкция, обеспечивающая низкий уровень шума
Уровень шума в кабине – дополнительно снижается благодаря улучшенным уплотнениям дверцы кабины и двигательного отсека. Двигательный отсек изолирован звукопоглощающим материалом, благодаря чему шум еще больше снижается.
Широкая кабина с прекрасным обзоромПросторная и спроектированная с учетом эргономики кабина, с низким уровнем шума и хорошим обзором. Максимально большое переднее окно, большие заднее и боковые окна – обеспечивают прекрасный обзор во всех направлениях.
Высокочувствительный джойстик и простые переключателиНовый джойстик предназначен для прецизионного управления, оборудован двойными переключателями в рукоятке. (Левый джойстик: Кратковременное увеличение мощности / Однокнопочный сброс оборотов, Правый джойстик: Звуковой сигнал / доп. оборудование)
Широкое, удобное рабочее местоВсе средства управления – проектированы и размещены в соответствии с последними достижениями эргономики. Были добавлены усиленные колонны, чтобы сделать кабину более жесткой.
Новая приборная панельПриборная панель с табло - смонтирована спереди правого консольного ящика. Она позволяет легко проверить все важные системы благодаря простым для понимания индикаторам.
Широкое, удобное рабочее местоВсе средства управления – спроектированы и размещены в сответствии с последними достижениями эргономики. Были добавлены усиленные колонны, чтобы сделать кабину более жесткой.
Панели управления, до которых удобно доставатьПереключатели и другие важные средства управления – расположены рядом с машинистом. Это позволяет свести к минимуму движения машиниста, что улучшает работу и снижает усталость.
Поднимаемые стеклоочистители и фонари на кабинеПоднимаемые стеклоочистители позволяют улучшить передний обзор.Фонари на кабине – улучшает безопасность, ярко освещая пространство вокруг кабины при работе ночью (опция).
Отделение для вещей и держатель чашкиДополнительное отделение для вещей и держатель чашки - находятся позади сиденья машиниста, позволяя сохранить горячими (или холодными) еду и напитки.
Передовая система «CAPO»Передовая система «CAPO» (компьютерная оптимизация мощности) поддерживает мощность двигателя и тандемных насосов на оптимальном уровне. Выбираются режимы в зависимости различных рабочих нагрузок, чтобы обеспечить высокую эффективность и сниженное потребление топлива. В эту систему включены такие характеристики, как «автоматический сброс оборотов» и «кратковременное увеличение мощности». Система отслеживает скорость двигателя, температуру охлаждающей жидкости, температуру гидромасла. Эта система выполняет самодиагностику, результаты выводятся на приборную панель (в виде кодов ошибок).
Система самодиагностикиМикропроцессорный контроллер распознает проблемы в системе «CAPO», вызванные электрическими и гидравлическими неисправностями,- и выводит их на жидкокристаллическое табло (в виде кодов ошибок). Этот контроллер способен обнаруживать 48 различных типов ошибок. Информация от этого устройства (такая, как число оборотов двигателя, давление подачи главного насоса, напряжение аккумулятора, температура гидромасла, состояние всех типов электрических переключателей) – позволяет машинисту более точно оценить состояние машины.Следовательно, это облегчает обнаружение причин неисправностей.
Система восстановления потока рукоятиВосстанавливающий клапан потока рукояти – обеспечивает плавную работу рукояти, без кавитации.
Система удержания стрелы и рукоятиОбратные клапаны в главном распределительном клапане – предотвращают падение стрелы и рукояти после того, как они долгое время были в нейтральном положении.
Одноконопочный сброс оборотовЕсли один раз нажать кнопку «Одноконопочный сброс оборотов» на левом джойстике, то число оборотов двигателя сразу же снизится до «числа оборотов холостого хода». Если еще раз нажать на эту кнопку, то число оборотов двигателя – вернется к ранее выбранному числу оборотов.
Система отсечки максимального потокаЧтобы обеспечить прецизионное управление и доводочные работы, имеется «система отсечки макс.потока», благодаря которой достигается плавность работы.
Автоматическое предотвращение перегрева двигателяЕсли температура охлаждающей жидкости двигателя становится слишком высокой, то микропроцессорный контроллер снижает число оборотов двигателя, чтобы двигатель остыл.
Система предотвращения повторного запускаЭта новая система защищает стартер от повторного запуска, когда двигатель работает (в случае, если машинист случайно снова повернет «ключ запуска»).
Система управления кратковременным увеличением мощностиКогда активирована система кратковременного увеличения мощности, то усилие увеличивается примерно на 10%. Это особенно полезно, если требуется дополнительная мощность на короткое время (например, при копании твердой почвы или скальных пород, или если зуб ковша попал на корень дерева).
Система автоматического разогрева После запуска двигателя, если «температура охлаждающей жидкости двигателя» низкая, то микропроцессорный контроллер увеличивает скорость двигателя и автоматически разогревает двигатель более эффективно. Система управления подачей насосаВ нейтральном положении: Подача насоса снижена до минимума, чтобы устранить потерю мощности. При работе: Максимальная подача насоса на исполнительный механизм, чтобы увеличить скорость. При движении управляющего рычага, подача насоса автоматически регулируется и можно пропорционально управлять скоростью привода.
Гидравлический амортизатор педали ездыУлучшенное управление ездой и ощущение педали при запуске и останове, благодаря снижению ударов.
Прочная и устойчивая нижняя рамаУсиленная рама коробчатого сечения – цельносварная, слабонапряженная, высокопрочная сталь. Гарантируется безопасность и стойкость с внешним ударам при езде по неровной местности и работе на влажных участках, - благодаря стальным плитам с высокой прочностью на растяжение, долговечным верхним и нижним каткам и предохранительным щитам гусеничной цепи. Длинная «нижняя часть тележки» включает в себя компоненты для тяжелых режимов работы, характерные для экскаватора. X-образная центральная рама - цельносварная, чтобы обеспечить максимальную прочность и долговечность.
Направляющие беговой дорожки гусеничной цепи и регулировка натяженияДолговечные направляющие беговой дорожки гусеничной цепи – удерживают на месте звенья гусеничной цепи. Регулировка натяжения гусеничной цепи – выполняется легко с помощью стандартных регуляторов с маслёнками и ударопоглощающих пружин.
Мощное и точное управление поворотомУлучшенные ударопоглощающие характеристики позволяют добиться точного и плавного останова.
Минимизация ударов и вибрации благодаря системе подвески кабиныПрименение «вязкого монтажа» опор кабины – позволяет добиться намного лучшей езды. Эффективность работы машиниста возрастает благодаря тому, что уменьшается удары и уровень шума в кабине.
Двигатель CUMMINSЭтот двигатель (шестицилиндровый, с турбонаддувом, 4-х тактный, с охладителем наддувочного воздуха) – мощный, надежный, экономный и малотоксичный.
Более надежный путь для достижения вашей мечтыДвигатель «Cummins» спроектирован так, что у него на 40% меньше деталей, чем у его конкурентов. Это означает, что меньше вероятность поломки в важный для вас момент. 0роме того, это означает меньше запчастей.Ремонты упрощаются из-за того, что для техобслуживания не нужны специальные инструменты. Вес машины снижается, но не в ущерб прочности. Двигатель соответствует стандартам на выбросы даже без электронных средств управления. Вы получаете проверенную силовую установку, соответствующую экологическим требованиям, - при этом не платите лишние деньги за ненужные вам технологии.
Усиленный ковш и рычажный механизм ковшаГерметичный и регулируемый рычажный механизм ковша – характеризуется меньшим износом пальцев и втулок и более тихой работой. Эта конструкция предусматривает долговечность рычажного механизма ковша и защиту от износа. Дополнительные усиливающие пластины на ножевой части. Усиленной ковш – изготовлен из более толстой стали и имеет дополнительную боковую пластину.
Компоненты двигателя, простые в обслуживанииCистема охлаждения и холодного пуска – обеспечивают оптимальную работу двигателя без задержки, гарантируют более длинный срок службы двигателя и компонентов гидросистемы. Обслуживание двигателя и гидравлики – значительно упрощается благодаря легкости доступа.
Централизованный электрический распределительный шкаф и легко заменяемый воздухоочиститель, в сбореЭлектрический распределительный шкаф и воздухоочиститель – находятся в одном и том же отсеке, чтобы облегчить обслуживание.
Боковая крышка, открывающаяся влево и вправоБлагодаря легкому доступу к важным компонентам – облегчается техобслуживание и ремонт, т.к. можно увидеть весь компонент сразу.
Высокоэффективный гидронасосУвеличена мощность насоса и емкость гидробака. Cмонтирован «насос управляющей гидролинии», что позволило увеличить чувствительность системы управления.