Пескоразбрасыватели итальянские и американские, комбинированные-дорожные машины (КДМ) - продажа в Казахстане и СНГ в рассрочку. Характеристики, цены, сравнение пескоразбрасывателей
Компания EurAsia Global Equipment (EGE) продаёт новые пескоразбрасыватели, а также запчасти к ним. Это пескоразбрасыватели марок SnowService и SnowEX.
В преддверии прихода зимы, как напоминание для дорожных служб, хотелось бы особое внимание уделить такому сегменту как комбинированные-дорожные машины (КДМ). Большинство торгующих компаний начали подстраиваться под условия, которые диктуют подрядчики и обслуживающие организации, которые зачастую задумываются о приобретении оборудования слишком поздно, когда сезон уже стартовал.
Большая часть комбинированных дорожных машин для зимнего содержания – это шасси или самосвалы грузоподъёмностью от 8 тонн (КамАЗ, МАЗ, УРАЛ, ГАЗ, ЗИЛ), укомплектованные до-полнительным оборудованием, чаще всего пескоразбрасывателем и снегоуборочным отвалом. Ес-ли с транспортным средством все понятно, то при выборе поставщика распределителя песка или реагентов стоит обратить особое внимание.
При такой огромной конкуренции в данном сегменте техники очень сложно выявить лидера, поэтому хотелось бы заострить внимание на новых технологиях, применяемых при изготовлении «пескачей» заводами производителями. Одной из самых последних и успешных модернизаций оборудования является исполнение материалов корпуса из нержавеющей стали. Из-за огромного количества жалоб на коррозию и сроки службы бункера, передовые заводы решили изменить материал всей конструкции в пользу антикоррозийного. Одними из первых производителей, кто решил полностью заменить основные узлы конструкции на «нержавейку», стали Salt Dogg, Epoke и Snow Service.
К октябрю 2015 года из-за сложной экономической ситуации в стране многие предприятия пересматривают приобретение полноценной дорожной машины, в пользу доработки уже имею-щихся самосвалов, за счёт переоборудования, устанавливая снегоуборочный отвал и распредели-тель противогололёдных реагентов для пескосоляной смеси с возможностью смачивания. Но, не-смотря на высокую стоимость оборудования из нержавеющей стали, крупные компании занимаю-щиеся содержание дорог и придорожной территории, смотрят на несколько лет вперёд. Они пони-мают, что данное оборудование будет служить не 1-2 сезона, а более 10 с минимальными требова-ниями по обслуживанию, что в конечном итоге не только позволит увеличить качество выполне-ния работ, но и сэкономить в будущем денежные средства, на которые можно будет приобрести иное необходимое оборудование.
В данный момент информация о всех продаваемых пескоразбрасывательах обновляется и вскоре появится на сайте. Вы можете скачать прайс-лист с основными параметрами на всю спецтехнику и связаться со специалистами EGE для уточнения вопросов об интересующем пескоразбрасывателе.
Нержавейка и пластик – технологии «настоящего», преимущества перед черным металлом
Уже нет смысла строить догадки о приоритетных и текущих направлениях деятельности дорожных и коммунальных служб. Одной из основных статей дохода данных компаний ежегодно для 4 квартала является обслуживание транспортных узлов и борьба за безопасность движения на подотчетных участках. Практика показывает, что когда конкурсный отбор проходят не компании, с которыми нужно заключить соглашение, а некая «договоренность» лиц – будущих подрячиков на выполнение работ с возможной заменой. Но так ли важны возможности и «банкуемость» ком-паний при реализации проектов по обслуживанию транспортной инфраструктуры?
Уделяя огромное внимание на решение «высоких» вопросов, многие забывают о необходимости расширения и обновления парка техники. Данная проблема затрагивает практически всех жителей нашей страны, в независимости от того является ли он авто любителем. На территориях населенных пунктов постоянно не хватает ресурсов для борьбы со снегом и гололедом.
Существует несколько технологий изготовления оборудования – пескоразбрасывателей, рас-пределителей реагентов и снегоуборочных отвалов. Большинство подрядных компаний, которые посещают дорожно-строительные выставки и находятся в постоянном контакте с профильными торгующими организациями, уже сделали шаг к инновациям современности – используя «песка-чи» из нержавеющей стали и износостойких облегчённых полимерных материалов.
Разберем плюсы оборудования в исполнении из данных материалов:
- Полностью исключена возможность коррозии оборудования (бункера, распределительного диска и траспортировчной ленты.
- Возможность отслеживания и регулировки расхода материала и реагентов.
- Наличие огромного количества поставщиков и предлагаемых опций оборудования.
- Опыт применения данного оборудования в Казахстане (большинство поставщиков – Европа или Америка).
За основу взяты следующие производители оборудования: SnowService (Италия) и SnowEX (США), SaltDogg (США), Epoke (Дания), GILETTA (Италия).
5 отличий между комбинированными дорожными машинами
Дорожная машина в тандеме пескоразбрасывателя и снегоуборочного отвала – базис зимнего парка дорожников. Разберемся в ассортименте дорожных машин.
- Металл или пластик?
Качество и используемый в конструкции материал распределителя противогололедных реагентов должны отвечать 3 параметрам: стойкость к коррозии и низким температурам (в совокупности представляющих агрессивную среду); вместимость бункера и отсутствие деформации в ходе экс-плуатации; грузоподъемность базового шасси. На казахстанском рынке доступны 3 основных вида материала для изготовления кузова пескоразбрасывателя: сталь, нержавеющая сталь (так, у итальянского оборудования Snow Service используется пищевую нержавейка AISI 304/316); и третье, более редкое исполнение – линейные полимеры LLDPE. Праотцами использования полимеров яв-ляется производитель пескоразбрасывателей SnowEx. Пластиковый корпус имеет на половину меньше вес, чем такой же распределитель противогололедных реагентов в черном металле, что позволяет ставить их на коммунальные малотоннажники и пикапы грузоподъемностью от 1500 кг.
- Объем кузова
Для ротации базы под КДМ в парке, состоящем из разно-тоннажных машин, у Epoke, SnowService и Rasco, предусмотрена возможность надстройки бортов, позволяющих увеличить бункер на 2-6 м3. При рассмотрении этой функции стоит обращать внимание на ребра жесткости (внутренние и внешние), центральные растяжки, возможность быстрой установки.
- Лента транспортера
Цепь якорного типа с плоскими или угловыми скребками постепенно уходит в прошлое, сегодняшние технологии - это сегментная цепь закрытая в нишах днища бункера (для безопасности эксплуатации и избежания перегрузок), ячейковая транспортерная лента (патент принадлежит Snow Service), представляющая собой подвижный пол в бункере, и новое веяние опять же от SnowService – резиновый транспортер с высоким протектором. От перегрузки транспортер защищает либо Λ-образная рама, расположенная с зазором над всей длиной транспортера, она предотвращает образование чрезмерного давления на транспортер всей массой реагента в бункере. Соляные или пескосоляные комки в пескоразбрасывателях SnowService измельчаются поперечным измельчителем, синхронно работающим с тарелкой разбрасывателя. В то же время пескоразбрасыватель Epoke (изготовленный в Дании!) имеет продольный шнек, который перемешивает до однородной массы реагент перед тем как ему попасть на ленту транспортера. Последний вариант является более дорогостоящим и энергозатратным, в силу того что привести в движение нужно не только транспортерную ленту, но и этот шнек, имеющий такую же длину.
- Разбрасыватель
3 современных кита в пескоразбрасывателях нового поколения, на которых необходимо обращать внимание при выборе оборудования – возможность управления тарелкой – для ассиметричного разбрасывания, установка предварительного смачивания реагента, схема монтажа конструкции разбрасывателя. Сама суть ассиметричного разбрасывания, представленная в машинах GILETTA и Snow Service, имеет успех у эксплуатантов работающих в городе. Поменять угол разбрасывания можно прямо из кабины, либо автоматически при помощи технологии запоминания маршрута. Стоит отметить, что под вопросом остается целесообразность и правильность нахождения лестни-цы по дышлу разбрасывателя, излишняя нагрузка на конструкцию способствует расшатыванию всей системы крепления, а усиление конструкции ведут к возрастанию веса «хвоста» дорожной машины и в следствии – удорожанию машины.
- Комплектация
Сегодня передовые европейские производители комбинированных дорожных машин, предлагают практически стандартный набор функций. SnowService сделав шаг в перед, обеспечил возможность любое оборудование установить эксплуатанту своими силами. Для этих целей пескоразбрасыватели имеют все нужные посадочными места. В такой комплект опций входит в первую очередь система увлажнения, надставные борта, автономный двигатель.
Зиму пережили, информацией по пескоразбрасывателям вооружились
Прошедшая зима в очередной раз преподнесла много сюрпризов автолюбителям на дорогах. Сне-гоуборочная техника в большинстве регионов просто не справлялась с выпавшим снегом, из-за чего образовывающийся коллапс перерастал в многокилометровые пробки и аварии. Как правило, любая организация занимающаяся обслуживанием городских дорог и федеральных трасс имеет парк техники, способный в оптимальных условиях и в кратчайшие сроки произвести уборку снега, однако на деле получается, что данной спецтехники физически просто не хватает. Именно поэтому модельный ряд SnowService может представить широкую линейку пескоразбрасывающего оборудования и снегоуборочных отвалов для спецтехники различного класса.
Так, например, трактор МТЗ можно оснастить прицепным или навесным пескоразбрасывателем, который будет выполнять работу не хуже традиционной комбинированной дорожной машины. При отсутствии крупнотоннажной техники, в линейке SnowService есть пескоразбрасыватели, которые можно установить на такие автомобили, как Газель или УАЗ, что позволит беспрепятственно убирать от снега придворовые территории и улицы.
В большинстве случаев ключевым фактором при выборе пескоразбрасывателя является цена, это связано с восприятием конструктивных особенностей оборудования и работы которую оно выполняет. Казалось бы, все узлы устроены одинаково и нет смысла переплачивать за более дорогостоящее оборудование. Однако на практике всё оказывается совсем иначе, поэтому например, при интенсивной эксплуатации с преобладанием камней и крупных смерзшихся остатков песка якорные цепи на более дешевых моделях выходят из строя уже через сезон и подлежат замене. Также большинство узлов и соединений в бункере имеют постоянный контакт с солью из-за чего подвержены образованию коррозии и как следствия потери прочности конструкции, при этом сам бункер, как правило, неразборный цельнометаллический, что затрудняет его отдельную доставку. И самый важный показатель, который не берут в расчет покупатели это расход пескосоляной смеси, а именно это является одним из факторов экономии на топливе и реагентах.
Пескоразбрасыватели SnowService имеют ряд преимуществ, чем и оправдывают свою стоимость. На все элементы, подверженные коррозии, производитель дает гарантию 10 лет, используя в со-ставе износостойкую сталь, что дает уверенность покупателю в надежности оборудования. Вся конструкция полностью разборная, что позволяет изменять объемы бункера в зависимости от вы-полняемой работы, либо при необходимости ставить дополнительные опции. Экономия реагентов благодаря системе контроля разбрасывания смеси. Также благодаря высокой точности разбрасывания песка и регулировки в зависимости от ширины и поворотов дорожного полотна пескоразбрасыватели SnowService имеют лучшие показатели по управлению.