Китайские гусеничные одноковшовые экскаваторы марки SANY - продажа по Казахстану и СНГ. Особенности, модели гусеничных экскаваторов SANY
Китайские одноковшовые гусеничные экскаваторы завода SANY - концерн SANY HEAVY INDUSTRY CO.,LTD (сокр. SANY) включают широкий выбор моделей различного веса. Так, например, SY215C имеет вес 20,9 тонн и номинальную мощность двигателя 155 лс, а экскаватор SY325C 23,5 тонн, при номинальной мощности 175 лс.
Мощность двигателя имеет решающее значение в обеспечении функционирования экскаватора. В экскаваторах SANY используются двигатели прямого впрыска дизельного топлива от известного производителя: Mitsubishi и Isuzu.
Отличительные особенности гусеничных экскаваторов SANY
Высокоэффективнй двигатель с низким расходом
Со сдвоенным насосом и двухконтурной системой постоянного контроля мощности двигатель может работать в полную силу для обеспечения высокой эксплуатационной мощности. Оптимизированная эффективность работы двигателя снижает потери мощности. Двигатель рассчитан на работу в четырех рабочих режимах в соответствии с различными рабочими условиями.
Рабочая эффективность увеличена на 8%
Усовершенствованный контроллер с более быстрой вычислительной системой и более высокой точностью снижает время отклика гидравлических элементов, сокращает внутренние потери мощности системы и увеличивает выходную эксплуатационную мощность.
Потребление топлива сокращено на 10%
Принудительный поток, управляемый гидравлической системой, значительно снижает расход топлива. Усовершенствованная технология компьютерного динамического контроля обеспечивает соответствие в реальном времени мощности двигателя и главного насоса. Четыре режима мощности обеспечивают максимальную экономию топлива
Сила резания увеличена на 9.5%
Усовершенствованное рабочее оборудование может выдерживать высокое давление качественных гидравлических элементов и контуров, а также увеличивать режущее усилие.
Блок электроуправления для достижения лучшей производительности двигателя Блок оснащен датчиками уровня топлива, масла в двигателе, воздухозаборника, системы охлаждения и выхлопной системы для осуществления постоянного контроля и автонастройки системы в соответствии с необходимыми условиями; это гарантирует, что двигатель не перегрузится во время работы экскаватора при максимальной нагрузке.
Лидирующая в мире гидравлическая система управления принудительным потоком. Преимущество гидравлической системы управления принудительным потоком заключается в том, что производительность главного насоса прямо пропорциональна сигнальному давлению джойстика управления. Контроллер определяет необходимый объем потока и динамику изменения характеристик привода, а также регулирует производительность насоса. В системе достигается постоянное соответствие потока, т.е. «результат соответствует потребности».
Повышенная скорость перемещения рукояти
В контур масляного цилиндра рукояти добавлен малый контур. Когда гидравлический цилиндр рукояти выдвинут, обратный контур гидравлики отсекается и гидравлическая жидкость перетекает из обратного контура в цилиндр через обратный клапан. Гидравлическое масло в штоке цилиндра рукояти не возвращается в емкость, а напрямую идет в головку цилиндра. В результате скорость работы рукояти экскаватора увеличивается.
Усовершенствованные функции контроллера
- Контроллер точного управления, специально изготовлен- ный для компании SANY.
- Повышенная скорость вычислений - на 66% выше, чем у контроллера предыдущего поколения.
- Система автоматической самодиагностики и восстановле- ния.
- Дистанционная диагностика: соответствует реальным условиям, выводится на центральный диагностический монитор, определяет местонахождение неисправностей, которые могут произойти, в дистанционном режиме.
Усовершенствованная технология компьютерного динамического контроля обеспечивает соответствие в реальном времени мощности двигателя и главного насоса.
Рабочий режим приоритета эксплуатации и экономии топлива можно легко изменить на мониторе.
- Усиленный режим: Высокая входная мощность обеспечивает эффективность работы.
- Стандартный режим: работа при 90% номинальной мощно- сти, снижение расхода топлива и шума.
- Облегченный режим: работа при 80% мощности обеспечи- вает экономию топлива.
- Дробильный режим: работа при 90% номинальной мощно- сти, снижение расхода топлива.