Вездеходный кран повышенной проходимости SAC1800, Palfinger Sany, Австрия/Китай - продажа в Казахстане и СНГ. Характеристики, фото, видео и отзывы о китайском вездеходном автокране Palfinger Sany, SAC1800
Продаётся вездеходный автокран повышенной проходимости Palfinger Sany, SAC1800, совместного производства Австрия/Китай за 000 $. Грузоподъёмность 180 т, 6-и секционная U-образная телескопическая стрела, с вылетом от 13,5 м. до 62 м, удлиннитель стрелы двухсекционный, решетчатый 12,2/43 м, с гидравлическим бесступенчатым изменением угла наклона от 0 до 40°, двигатель Mercedes-Benz OM502LA.
Гарантия 12 месяцев / 1500 моточасов. В наличии (г. Алматы). Доставка по Казахстану и СНГ (авто / ЖД). Рассрочка платежа на 6 месяцев, сотрудничество с банками и лизинговыми компаниями.
Официальное дилерство завода Palfinger Sany. Полный пакет документов для постановки вездеходного автокрана повышенной проходимости Palfinger Sany, SAC1800 на учёт. Запчасти на автокран повышенной проходимости SAC1800. Выездной сервис и ремонт автокранов по Казахстану.
Описание автокрана повышенной проходимости Palfinger Sany, модель SAC1800
Стрела: От 13,5 м. до 62 м., 6-и секционная, U-образная телескопическая стрела. Семь роликов на оголовке стрелы. Откидной ролик для работы с дополнительной лебедкой. Сигнальный фонарь на оголовке стрелы.
Подъем стрелы: Один гидравлический цилиндр с предохранительным клапаном от -1° до 82°. УДЛИНИТЕЛЬ СТРЕЛЫ: Двухсекционный, решетчатый 12,2/22 м., с гидравлическим бесступенчатым изменением угла наклона от 0° до 40°.
3 решетчатые секции длинной 7 м., максимальное удлинение 43 м. (Опционально)
Система управления: Электронное управление краном с помощью джойстиков. Индикатор грузового момента HIRSCHMANN, 10,4 дюймовый TFT монитор отображает все значения, необходимые для управления грузоподъемными операциями.
Гидравлическая система крановой установки: Состоит из 3-х аксиально-поршневых насосов и 2 секционного шестеренчатого насоса. Объем бака гидравлической жидкости 1150 л. Бак оснащен индикатором уровня, датчиками загрязнения.
Система вращения крановой установки: Вращение на 360 градусов, аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором, рабочим и стояночным тормозом. Скорость вращения от 0 до 1.8 об/мин.
Грузовая лебедка 1: Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена 24 мм. канатом длиной 280 м. Видеокамера для контроля, фара освещения.
Грузовая лебедка 2: Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена 24 мм. канатом длиной 280 м. Видеокамера для контроля, фара освещения.
Противовес: Массой 60 тонн. Гидравлическая система установки и снятия противовесов производится из кабины крановщика. Блоки противовесов массой: 1х10, 4х9, 2х7 тонн соответственно.
Системы безопасности: Ограничитель грузового момента, концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, выключатели лебедок, клапаны на цилиндрах подъема и телескопирования стрелы, перепускные клапаны и др. Аудио-визуальная система оповещения о перегрузке. Регистратор параметров, ограничитель рабочей зоны, сигнализатор приближения к ЛЭП, камеразаднего вида.
Крюковые подвески: 7-роликовый крюкоблок с двойным крюком и креплением каната, грузоподъемность крюкоблока 130 т. Масса крюкоблока 1497 кг. 4-роликовый крюкоблок с двойным крюком и креплением каната, грузоподъемность крюкоблока 75 т. Масса крюкоблока 1028 кг. 1-роликовый крюкоблок с одинарным крюком и креплением каната, грузоподъемность крюкоблока 30 т. Масса крюкоблока 788 кг. Крюк с шаром – утяжелителем, грузоподъемность крюка 9,8 тонн. Масса крюка 399 кг. 9-роликовый крюкоблок с двойным крюком и креплением каната, грузоподъемность крюкоблока 220 т. (Опционально)
Двигатель крановой установки: Mercedes-Benz OM906LA шестицилиндровый с турбокомпрессором, мощностью 170 кВт при 2200 об/мин, максимальный крутящий момент 810Нм при 1200-1600 об/мин. Топливный бак 200 л.
Кабина крановой установки: Кабина с панорамным остеклением и возможностью наклона, оборудована безопасным стеклом, 1 прожектором, 2 стеклоочистителями на переднем и верхнем стекле, открывающейся дверью и боковым окном, солнцезащитным козырьком, обогревателем, кондиционером, подрессоренным креслом с подголовником. Кабина оборудована компьютером и джойстиками управления движением крановой установки. Металлическая защита фронтальной и верхней части кабины.
Электрооборудование крановой установки: 24В. 2 АКБ 12В х 120Ач.
Рама: Жесткая сварная рама коробчатого типа из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали. Соединяется с крановой установкой через 3 рядное роликовое опорно-поворотное устройство.
Выносные опоры: Четыре гидравлически выдвигаемые балки, с вертикальными цилиндрами и подставками. Независимое управление горизонтальным и вертикальным перемещением. Управление опорами с обеих сторон крана и из кабины крановой установки. Электронный контроль уровня, фары освещения рабочей зоны.
Двигатель шасси: Mercedes-Benz OM502LA Euromot 3А, восьмицилиндровый с турбокомпрессором, мощностью 390 кВт при 1800 об/мин, максимальный крутящий момент 2400Нм при 1300 об/мин. Электронный контроль, счетчик моточасов. Топливный бак 500 л.
Трансмиссия: ZF AS-TRONIC, автоматическая 12 скоростей вперед и 2 назад, двухступенчатая раздаточная коробка. Гидравлический тормоз замедлитель-ретардер в одном корпусе с КПП.
Подвеска: Гидропневматическая, с регулировкой уровня ±150мм и блокировкой.
Мосты: Все мосты управляемые, 1, 2, 4 и 5 ведущие, с планетарным редуктором и межколесным дифференциалом.
Шины: 16.00 R 25 (445/95 R25),односкатные радиальной конструкции для шоссейных дорог и бездорожья. Запасное колесо на кронштейне с лебедкой подъема.
Рулевое управление: 2-контурная система рулевого управления. 1 и 2 ось гидро-механическое управление, 3, 4 и 5 ось гидравлическое управления. 6 режимов управления для различных дорожных условий.
Тормозная система: Двухконтурная, пневматическая с действием на все колеса. Аварийный и стояночный тормоз c приводом на 2 и 5 оси, моторный тормоз-замедлитель и система торможения дросселированием двигателя. Гидравлический тормоз-замедлитель, АБС.
Гидравлическая система шасси: Состоит из 4-х шестеренчатых насосов. Объем бака гидравлической жидкости 850 л. Бак оснащен индикатором уровня, датчиками загрязнения.
Кабина шасси: Двухместная, с левым расположением руля. Сидение водителя оборудовано пневмоподвеской, трехточечными ремнями безопасности. Безопасное ламинированное лобовое стекло со стеклоочистителями и омывателями, зависимый от двигателя обогреватель кабины, кондиционер, панель приборов управления, магнитола. Камера заднего вида.
Электрооборудование: 24В. Полный осветительный пакет включает в себя: фары передние, задние, тормозные, задние противотуманные, задней передачи, поворотные сигналы, рефлекторы. Прожектор на корневой секции стрелы и кабине крана, проблесковые маяки желтого цвета. 2 АКБ 12В х 180Ач.
Дополнительно: Набор инструментов.
Окраска: Стандартная окраска SANY и предупреждающие таблички и надписи на русском языке.
Характеристики вездеходного крана повышенной проходимости Palfinger Sany, модель SAC1800C
Параметры | Значение | |
---|---|---|
Габариты | ||
Длина | 15530 мм | |
Ширина | 3000 мм | |
Высота | 4000 мм | |
Колесное расстояние | 1 и 2 ось | 2750 мм |
2 и 3 ось | 1650 мм | |
3 и 4 ось | 2490 мм | |
4 и 5 ось | 1650 мм | |
Масса в транспортном положении | 60000 кг | |
Нагрузка на ось | 12000 кг | |
Шасси крана | ||
Модель двигателя | Mercedes-Benz OM502LA | |
Мощность | 390 кВт при | |
1800 об/мин | ||
Крутящий момент | 2400Нм при | |
1300 об/мин | ||
Колесная формула | 10х8х10 | |
Минимальный радиус поворота | по колесам | 10 м |
По оголовку стрелы | 11 м | |
Дорожный просвет | 325 мм | |
Угол вьезда | 20° | |
Угол сьезда | 17° | |
Преодолеваемый уклон | 58% | |
Расход топлива на 100 км | ≤72 л | |
Температурный режим | От -20°С до +40°С | |
Крановая установка | ||
Грузоподъемность | 180 т | |
Грузовой момент | 645 Тм | |
Тип стрелы | U-образная | |
Длина стрелы, min | 13,5 м | |
Длина стрелы, max | 62 м | |
Длина удлинителя | 43 м | |
Подъем стрелы | -1° до 82° | |
Наклон удлинителя | 0°-40° | |
Опорный контур | 9,0-8,5 м | |
Скорость подъема 1 лебедки (при однократной запасовке) | 130 м/мин | |
Скорость подъема 2 лебедки (при однократной запасовке) | 130 м/мин | |
Время подъема стрелы | 90 с | |
Время телескопирования стрелы | 500 с | |
Скорость поворота крановой установки | 1,8 об/мин | |
Электрооборудование | - 24В. 2 АКБ | |
12В х120 А*ч |